Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок),адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

Управление Департамента расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80.

Справочные телефоны Управления: (4722) 32-42-85, 32-03-75, 32-91-42

Адрес электронной почты: beluno@belregion.ru

Адрес сайта: http://orm.beluno.ru/

1.2. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник-пятница: 09-00-18.00 час.

Перерыв: 13.00-14.00 час.

Суббота, воскресенье-выходные дни.

2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде в Департаменте.

2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.4. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.5. На Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

- отчеты о результатах исполнения государственной функции.

2.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения и графике работы Департамента, Управления, его структурных подразделений;

- справочные телефоны Департамента, Управления, его структурных подразделений;