Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- устройство детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 5 к Регламенту.
1. Административная процедура устройства детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством, включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка комплектности и регистрация представленных документов от родителей (законных представителей), представителей муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, создаваемых в системе социальных служб органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства составляет один рабочий день с момента подачи заявления Заявителем в Управление;
- рассмотрение материалов и принятие решения об устройстве детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в длительном лечении, психолого-педагогической и медико-социальной помощи, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, общеобразовательную школу-интернат (далее - дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации) осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации специалистом представленных Заявителем документов в книге учета и выдачи Заявителю расписки о приеме документов;
- оформление устройства детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - интернатные учреждения), осуществляется в течение восьми рабочих дней с момента принятия решения начальником Управления решения об устройстве ребенка в интернатное учреждение. Выдача ответственным специалистом Управления путевки вместе с пакетом документов Заявителю осуществляется в течение одного рабочего дня.
1.1. Прием, проверка комплектности и регистрация представленных документов от родителей (законных представителей), представителей муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, создаваемых в системе социальных служб органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по приему, проверке комплектности и регистрации представленных документов, является представление родителями (законными представителями), представителями муниципальных органов управления образованием, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, создаваемыми в системе социальных служб органов социальной защиты населения, органами опеки и попечительства письменного заявления об определении ребенка в интернатное учреждение (подпункт 4.1 раздела II Регламента).
1.1.2. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Депертамента, ответственным за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя.
1.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием и выдачу документов, в течение 1 дня проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в подпунктах 4.2. и 4.3. раздела II Регламента). В документах должны отсутствовать подчистки либо приписки, документы не должны быть исполнены карандашом.
1.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов является их соответствие количеству и качеству требованиям, указанным в подпункте 1.1.3. раздела III Регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 1.1.3. раздела III Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему материалов приостанавливается не более чем на пять дней до представления в Департамент недостающих документов и устранения выявленных недостатков.
1.1.5. Результатом административного действия является прием и регистрация документов от Заявителя.
1.1.6. При установлении факта соответствия всех документов предъявляемым требованиям специалист Департамента, ответственный за прием и выдачу документов, вносит в книгу учета запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета и выдает Заявителю расписку о приеме документов.
1.2. Рассмотрение материалов и принятие решения об устройстве детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по рассмотрению материалов Заявителя и принятию решения об устройстве детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения, является установление факта соответствия всех документов предъявляемым требованиям согласно подпункту 1.1.3. раздела III Регламента и прием документов от Заявителя.
1.2.2. Рассмотрение материалов Заявителя для дальнейшего принятия решения об устройстве детей в интернатное учреждение осуществляет специалист Департамента, ответственный за рассмотрение материалов Заявителя.
1.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение материалов Заявителя, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения материалов проводит оценку полноты и достоверности представленных в них сведений, устанавливает соответствие материалов в пакете документов, представленном Заявителем, типу и виду образовательного учреждения и устанавливает наличие свободных мест в соответствующем учреждении.
1.2.4. Критерием принятия решения по рассмотрению материала Заявителя по существу и принятия решения об устройстве детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения, является соответствие документов, представляемых Заявителями, предъявляемым требованиям, необходимым для исполнения административной процедуры, указанным в подпункте 1.1.3. раздела III Регламента, и наличие свободных мест в соответствующем учреждении.
1.2.5. Результатом административного действия является решение об устройстве детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения.
1.2.6. При установлении факта соответствия представленных документов предъявляемым требованиям и наличии свободных мест в соответствующем учреждении начальник Управления выносит резолюцию на заявлении (ходатайстве) Заявителя об определении ребенка в интернатное учреждение.
1.3. Оформление устройства детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)
1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению устройства детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в интернатные учреждения, является резолюция начальника Управления об устройстве ребенка в соответствующее интернатное учреждение.
1.3.2. Специалист, ответственный за выдачу путевки, оформляет путевку в соответствующую школу-интернат по форме, приведенной в приложении N 6 к Регламенту.
В путевке указывается:
- дата и регистрационный номер,
- фамилия, имя, отчество ребенка,