3.1. В конкурсе на присуждение Грантов губернатора участвуют печатные и электронные средства массовой информации, распространяемые на территории Белгородской области.
3.2. Соискатель Гранта губернатора представляет на конкурс проектные материалы и заявку в произвольной форме, которая должна сопровождаться информацией об участнике конкурса с указанием наименования организации, юридического и фактического адреса, телефона, ИНН/КПП и ОГРН организации, полных реквизитов банка, в котором открыт счёт.
3.3. Соискатели, представившие заявки, содержащие неполную информацию и/или поданные на конкурс после окончания сроков приема, к участию в конкурсе не допускаются.
3.4. Участие в конкурсе осуществляется по принципу самовыдвижения путем направления заявки и материалов (PR-проект, публикации и видеоматериалы) по адресу организатора конкурса. Материалы представляются в двух экземплярах, сопровождаются справкой об опубликовавшем их органе с указанием даты публикации.
3.5. В качестве материалов конкурса не рассматриваются рекламные и информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.
3.6. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 июля по 20 июля 2008 года включительно в пресс-центре губернатора области информационно-аналитического управления аппарата губернатора области.
3.7. Все представляемые на конкурс печатные материалы должны быть заверены редакционной печатью. Теле- и радиоматериалы должны сопровождаться эфирными справками.
3.8. Интернет-проекты представляются в виде ссылки на действующий Интернет-ресурс
.4. Критерии выбора победителей конкурса и оценки материалов
4.1. Критериями выбора победителей конкурса являются: для электронных средств массовой информации:
- телекомпания и/или радиостанция должны охватывать вещанием зону, на территории которой проживает не менее 200 тысяч человек;
- освещение проведения Года семьи на территории Белгородской области должно носить общеобластной характер;
- в проекте должно быть выдержано соотношение: информационная часть
- 40 процентов, аналитическая часть - 60 процентов.
для печатных средств массовой информации:
- издание должно распространяться на территории, в которой проживает не менее 50 тысяч человек;
- периодичность выхода - не менее одного раза в неделю;
- в проекте должно быть выдержано соотношение: информационная часть
- 40 процентов, аналитическая часть - 60 процентов.
4.2. Качество материалов (публикаций и телесюжетов) оценивается исходя из следующих требований:
- актуальность и значимость темы для формирования позитивного отношения к проведению Года семьи на территории Белгородской области;
- аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;
использование сравнительной информации, статистических и аналитических данных;
- выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
- профессионализм подачи информации.
4.3. Оценка материалов участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией методом экспертной оценки.