Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2015)

4. Текущий контроль за соблюдением Регламента

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 14.09.2015 N 341-пп)


4.1. Начальником управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области организуется и осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих, требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются начальником управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

4.8. Начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области, осуществляющий контроль за предоставлением государственной услуги, должен принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

4.9. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.