3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, представленных для получения (продления срока действия, переоформления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- проведение экспертизы документов и обследования объектов на соответствие установленным лицензионным требованиям с выездом на место;
- принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- оформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур.
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 14.09.2015 N 341-пп)
3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения (продления срока действия, переоформления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является:
- личное обращение непосредственно в отдел руководителя юридического лица или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с документами (в том числе заявлением) для получения (продления срока действия, переоформления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- направление в отдел документов (в том числе заявления) для получения (продления срока действия, переоформления) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Заявление составляется по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.2.3. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью.
При личном обращении заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет правильность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента, требованиям по их оформлению, указанным в пунктах 2.8 - 2.12, 3.2.2, 3.2.3 Регламента.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, заполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления и документов в журнале регистрации заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и платежных поручений N 1 (далее - журнал регистрации) согласно приложению N 3 к Регламенту, оформлением описи принятых документов и формированием лицензионного дела заявителя (соискателя лицензии, лицензиата).
Специалист отдела, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, принимает на лицензирование документы по описи принятых документов (при подаче документов для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - по описи принятых документов согласно форме, представленной в приложении N 4 к Регламенту). Опись составляется в двух экземплярах с указанием номера и даты записи в журнале регистрации и подписывается специалистом отдела, принявшим документы.
Один экземпляр описи принятых документов остается у департамента, второй экземпляр под подпись выдается лицу, сдавшему документы на лицензирование.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о дате приема заявления и документов, наименовании, организационно-правовой форме и месте нахождения юридического лица, номере, дате платежного поручения об оплате государственной пошлины и сумме государственной пошлины.
3.2.4. По основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 Регламента, заявителю может быть отказано в приеме документов.
При отрицательном результате проверки специалист отдела, ответственный за прием документов, возвращает без регистрации заявление и документы заявителю с объяснением причин возврата.
3.2.5. В случае направления заявления и документов в электронном виде на электронный адрес отдела или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar" и заверены электронной подписью (далее - ЭП).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы в электронном виде, выполняя при этом следующие действия: