3.2.1. При предоставлении информации с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, Интернет, Единый и региональный порталы, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на официальных сайтах управления и центров занятости, в управлении и центрах занятости государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.
3.2.2. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры:
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Белгородской области;
2) подготовка информации о положении на рынке труда в Белгородской области для ее размещения на официальных сайтах управления, центров занятости, на Едином или региональном порталах, в средствах массовой информации, в управлении и центрах занятости;
3) размещение информации о положении на рынке труда в Белгородской области на официальных сайтах управления, центров занятости, на Едином или региональном порталах, в управлении и центрах занятости, средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в Белгородской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел.
3.2.3. При размещении информации в средствах массовой информации, управление и центры занятости осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
3.2.4. Работник, должностное лицо, ответственные за связи с общественностью, руководитель управления, директора центров занятости и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.
3.2.5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) предоставляются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги управления и центров занятости (включая МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов управление и центры занятости анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
3.2.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости, МФЦ, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления и центров занятости;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту));
порядок обжалования решения, действий управления и центров занятости, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники управления и центров занятости, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления получателя государственной услуги.
3.2.7. На официальных сайтах управления и центров занятости содержится следующая информация:
месторасположение, карта-схема месторасположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления и центров занятости;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия управления и центров занятости, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;