Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, об адресах официальных сайтов в сети Интернет (далее - официальный сайт) и электронной почты управления и центров занятости содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении и графике (режиме) работы управления и центров занятости предоставляется непосредственно в управлении и центрах занятости, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения на официальном сайте управления и центров занятости (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

1.3.2. Карта-схема месторасположения управления и центров занятости размещена на их официальных сайтах.

1.3.3. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы, номерах телефонов для справок, об адресах официальных сайтов и электронной почты управления и центров занятости представлена на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости и многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг (далее - МФЦ), официальных сайтах управления и центров занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.31ru).

1.3.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, на официальных сайтах управления и центров занятости, МФЦ, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), Единого и регионального порталов, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), посредством размещения на информационных стендах центров занятости.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки работники управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственных услуг. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.6. На официальном сайте управления и центров занятости, информационных стендах центров занятости и МФЦ, Едином и региональном порталах размещается следующая информация:

полное наименование, полный почтовый адрес, адрес местонахождения, график (режим) работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

Административный регламент предоставления государственной услуги.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги управления и центров занятости, МФЦ, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).