2.14.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
доля получивших государственную услугу в электронной форме (официальный сайт, электронная почта, Единый или региональный порталы).
2.14.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) управления и центров занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на Едином портале или региональном портале.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
(п. 2.14.3 введен постановлением Правительства Белгородской области от 09.04.2018 N 116-пп)