Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

доля получивших государственную услугу в электронной форме (официальный сайт, электронная почта, Единый или региональный порталы).

2.14.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) управления и центров занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на Едином портале или региональном портале.

Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.

(п. 2.14.3 введен постановлением Правительства Белгородской области от 09.04.2018 N 116-пп)