2.4.1. При личном обращении заявителей в центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.4.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
2.4.4. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Белгородской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
2.4.5. Информация о положении на рынке труда размещается на официальных сайтах управления и центров занятости и в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.4.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.7. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.8. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.