3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения заявителя почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
3.5.2. Работник центра занятости вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявителя.
3.5.3. Работник центра занятости рассматривает письменное обращение или обращение заявителя в электронной форме, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Белгородской области: уровня общей и регистрируемой безработицы; коэффициента напряженности на рынке труда; численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; динамики основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Белгородской области и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Белгородской области.
3.5.4. Работник центра занятости осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Белгородской области.
3.5.5. В ответе на письменное обращение или обращение заявителя в электронной форме работник центра занятости указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.
3.5.6. Работник центра занятости в установленном порядке подписывает ответ заявителю и направляет его в соответствии с реквизитами и заявленным способом получения, указанными в письменном обращении, не позднее следующего рабочего дня со дня подписания.
3.5.7. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.5.8. Решение о предоставлении государственной услуги заявителю принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.5.9. Ответственными должностными лицами при выполнении каждого административного действия являются работники центров занятости.
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
3.5.11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг и приобщается к соответствующей документации по деятельности центра занятости.