Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области и внесении изменений в отдельные постановления правительства Белгородской области (с изменениями на 27 мая 2019 года)



3.2. Проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на исполнение сотруднику Отдела в порядке общего делопроизводства.


3.2.2. Сотрудник Отдела проводит проверку (экспертизу) полученного на исполнение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям к оформлению и комплектности прилагаемых к нему документов, установленным в пунктах 2.6, 2.8 настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


При этом сотрудник Отдела вправе запрашивать и получать у других сотрудников департамента информацию, необходимую для установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственной собственности Белгородской области" и делах реестра государственной собственности Белгородской области на бумажных носителях.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги на исполнение сотруднику Отдела.


3.2.3. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является совершение сотрудником Отдела на обратной стороне заявления о предоставлении государственной услуги записи "Проведена первичная проверка документов. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены" или "Проведена первичная проверка документов. Выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги: (указываются основания для отказа)", заверенной личной подписью с указанием фамилии и даты завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.5. Критерии принятия решения:


- соответствие заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.8 настоящего административного регламента;


- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги.


3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.