Недействующий

О СОЗДАНИИ ЕДИНЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО" И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

КОДЕКС чести сотрудника единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно"


I. Сотрудник единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" является государственным либо муниципальным служащим и руководствуется действующим законодательством о государственной и муниципальной службе. Сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально- этические нормы поведения:

- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения; - обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;

- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;

- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным-влияниям;

- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;

- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;

- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав; равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;

- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;

- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;

- никогда не принимать для себя, либо для своей семьи благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;

- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям.

II. Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками Центра независимо от занимаемой должности, сознавая, что государственная и муниципальная должность является выражением высокого общественного доверия.

Нарушение Кодекса чести сотрудником единого Центра обслуживания населения может служить основанием для, его досрочной аттестации и определения его соответствия занимаемой должности.

Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 15 августа 2000 года N 510

{УТРАТИЛ СИЛУ:

В редакции постановления губернатора Белгородской области от 01.12.2003 года N 192}

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ГОЛОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ