I. Сотрудник единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" является государственным либо муниципальным служащим и руководствуется действующим законодательством о государственной и муниципальной службе. Сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально- этические нормы поведения:
- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения; - обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;
- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным-влияниям;
- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;
- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;
- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав; равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;
- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;
- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;
- никогда не принимать для себя, либо для своей семьи благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;
- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям.
II. Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками Центра независимо от занимаемой должности, сознавая, что государственная и муниципальная должность является выражением высокого общественного доверия.
Нарушение Кодекса чести сотрудником единого Центра обслуживания населения может служить основанием для, его досрочной аттестации и определения его соответствия занимаемой должности.
Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 15 августа 2000 года N 510
{УТРАТИЛ СИЛУ:
В редакции постановления губернатора Белгородской области от 01.12.2003 года N 192}
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ГОЛОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ