ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 года N 510-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА N 203-ПП
В целях уточнения Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в Методику расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области, утвержденную в пункте 1 постановления правительства области от 3 сентября 2007 года N 203-пп "Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области", следующие изменения:
- часть Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области изложить в следующей редакции:
"Величина ФОТ в общеобразовательной школе, лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а / в x б x d x 1,302 x 12
ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где
н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9578 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 10122 рубля на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;
12 - количество месяцев в году;
н - предельная наполняемость класса;
c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,54);
Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
Величина ФОТ в негосударственных общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях и негосударственных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а / в x б x d x 1,302 x 12
ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где
н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;
12 - количество месяцев в году;
н - предельная наполняемость класса;
c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,0);
Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
Таблица 1
Коэффициенты удорожания по ступеням обучения
Ступени обучения | Часы по базису | Коэффициенты удорожания |
1-я ступень (начальное общее | 25 | 1,00 |
2-я ступень (основное общее | 34 | 1,36 |
3-я ступень (среднее (полное) | 36 | 1,44 |
1 ступень (начальное общее образование) 1 = (25 часов);
2 ступень (основное общее образование) 1,36 = (34 часа) / 25 часов;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) 1,44 = (36 часов) / 25 часов.
Таблица 2
Ступени обучения | Удорожание в зависимости от различных факторов | |||
От деления | От наличия групп | От наличия | Общее | |
1-я ступень | 1,04 | 1,4 | 1,03 | 1,5 |
2-я ступень | 1,12 | 1 | 1,03 | 1,15 |
3-я ступень (среднее | 1,22 | 1 | 1,03 | 1,26 |
1-я ступень (начальное общее образование) 1,04 = (25 часов + 1 час) / 25 часов;
2-я ступень (основное общее образование) 1,12 = (34 часа + 4 часа) / 34 часа;
3-я ступень (среднее (полное) общее образование) 1,22 = (36 часов + 8 часов) / 36 часов.
Таблица 3
Коэффициенты удорожания по видам классов (образовательных программ)
Вид классов | Коэффициенты удорожания |
Общеобразовательные | 1,00 |
Гимназические/лицейские | 1,15 |
Специальные (коррекционные) | 1,2 |
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Прогнозируемая численность обучающихся (Н) по ступеням обучения и видам образовательных программ вычисляется как:
8 x Нфакт + 4 x Нпрогн
Н = ------------------------, где
12
Нфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция;
Нпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, на который рассчитывается субвенция.
Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней обучения:
1 ступень (начальное общее образование) - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы;
2 ступень (основное общее образование) - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) - 10-й, 11-й классы,
с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских, с углубленным изучением предметов) классах и специальных (коррекционных) классах, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательного учреждения по следующей формуле:
обр
S = (((n x Ч + n x Ч x К) + (n x Ч + n x Ч x
i 1 1 1.1. 1.1. 1.1. 2 2 2.1. 2.1.
x К) + (n x Ч + n x Ч x К)... + (n x Ч + n x
2.1. 3 3 3.1. 3.1. 3.1. 25 25 25.1.
x Ч x К)) x К + Р,
25.1. 25.1.
где:
обр
S - общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта
i
общего образования в i-м муниципальном образовании;
n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации
1 25
государственного стандарта общего образования в расчете на одного
обучающегося по типам классов, ступеням обучения и территориальному
расположению учреждений;