ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года N 510-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА N 203-ПП

В целях уточнения Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в Методику расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области, утвержденную в пункте 1 постановления правительства области от 3 сентября 2007 года N 203-пп "Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области", следующие изменения:

- часть Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области изложить в следующей редакции:

"Величина ФОТ в общеобразовательной школе, лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов


а / в x б x d x 1,302 x 12

ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где


н

а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;

в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;

б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9578 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 10122 рубля на планируемый период;

d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);

1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;

12 - количество месяцев в году;

н - предельная наполняемость класса;

c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,54);

Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.

Величина ФОТ в негосударственных общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях и негосударственных школах с углубленным изучением отдельных предметов


а / в x б x d x 1,302 x 12

ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где


н

а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;

в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;

б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля на планируемый период;

d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);

1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;

12 - количество месяцев в году;

н - предельная наполняемость класса;

c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,0);

Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.

Таблица 1

Коэффициенты удорожания по ступеням обучения


Ступени обучения

Часы по базису

Коэффициенты удорожания

1-я ступень (начальное общее
 образование)

25

1,00

2-я ступень (основное общее
 образование)

34

1,36

3-я ступень (среднее (полное)
 общее образование)

36

1,44

1 ступень (начальное общее образование) 1 = (25 часов);

2 ступень (основное общее образование) 1,36 = (34 часа) / 25 часов;

3 ступень (среднее (полное) общее образование) 1,44 = (36 часов) / 25 часов.

Таблица 2

Ступени обучения

Удорожание в зависимости от различных факторов

От деления
 классов на
 группы К1

От наличия групп
 продленного дня
  К2

От наличия
  кружков
  К3

Общее
 удорожание по
  ступеням
 К1 x К2 x К3

1-я ступень
 (начальное общее
 образование)

1,04

1,4

1,03

1,5

2-я ступень
 (основное общее
 образование)

1,12

1

1,03

1,15

3-я ступень (среднее
 (полное) общее
 образование)

1,22

1

1,03

1,26

1-я ступень (начальное общее образование) 1,04 = (25 часов + 1 час) / 25 часов;

2-я ступень (основное общее образование) 1,12 = (34 часа + 4 часа) / 34 часа;

3-я ступень (среднее (полное) общее образование) 1,22 = (36 часов + 8 часов) / 36 часов.

Таблица 3

Коэффициенты удорожания по видам классов (образовательных программ)


Вид классов

Коэффициенты удорожания

Общеобразовательные

1,00

Гимназические/лицейские

1,15

Специальные (коррекционные)

1,2

При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.

Прогнозируемая численность обучающихся (Н) по ступеням обучения и видам образовательных программ вычисляется как:

8 x Нфакт + 4 x Нпрогн

Н = ------------------------, где


12

Нфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция;

Нпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, на который рассчитывается субвенция.

Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней обучения:

1 ступень (начальное общее образование) - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы;

2 ступень (основное общее образование) - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы;

3 ступень (среднее (полное) общее образование) - 10-й, 11-й классы,

с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских, с углубленным изучением предметов) классах и специальных (коррекционных) классах, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

обр


S = (((n x Ч + n x Ч x К) + (n x Ч + n x Ч x


i 1 1 1.1. 1.1. 1.1. 2 2 2.1. 2.1.


x К) + (n x Ч + n x Ч x К)... + (n x Ч + n x


2.1. 3 3 3.1. 3.1. 3.1. 25 25 25.1.


x Ч x К)) x К + Р,


25.1. 25.1.

где:

обр

S - общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта


i

общего образования в i-м муниципальном образовании;

n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации


1 25

государственного стандарта общего образования в расчете на одного

обучающегося по типам классов, ступеням обучения и территориальному

расположению учреждений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»