1. Оценка результативности Программы осуществляется по показателям результативности, представленным в приложении N 2 к настоящей Методике. Расчет значений показателей осуществляется в соответствии с паспортами показателей.
2. Процедура оценки результативности состоит из следующих двух этапов:
- Расчет индекса выполнения показателя.
- Расчет индекса достижения цели или решения задачи.
3. Индекс выполнения 1-го показателя (Я/):
Ri=xi факт/ xi план
xi факт - значение i-го показателя
xi план - плановое значение i-го показателя
xi базов- базовое значение i-го показателя.
При точном совпадении планового значения и фактического значения индекс выполнения показателя равен 1. В случае если результат деятельности выше планового, значение индекса больше 1, в случае если результат деятельности ниже планового - меньше 1.
4. Индекс достижения цели или решения задачи рассчитывается как средневзвешенная сумма индексов достижения всех показателей, характеризующих достижение данной цели (задачи):
R =1/N N (сумма) i=1/ xi факт/ xi план
-, где N - кол-во показателей.
5. Для каждого показателя устанавливается интервал допустимых значений индекса выполнения показателя.
6. В случае если значения индексов выполнения показателей и индекс достижения цели (задачи) попадают в интервал допустимых значений, выполнение Программы по данному направлению признается результативным. В этом случае проведение дополнительного анализа причин несоответствия фактических значений показателя целевому значению не требуется.
7. В случае если значения индексов выполнения показателей и индексов достижения цели (задачи) находятся за пределами интервала допустимых значений, государственный заказчик Программы проводит исследование причин отклонения фактических значений показателей от запланированных, в рамках которого оценивается:
- качество планирования целевых значений показателей результативности;
- качество и актуальность информации, используемой для расчета значений показателей результативности;
- соблюдение сроков реализации мероприятий Программы:
- соблюдение графика и объемов финансирования мероприятий Программы (оценка эффективности Программы).
8. По результатам проведенного анализа государственный заказчик Программы готовит предложения об изменений системы задач, показателей и мероприятий Программы. Данные предложения выносятся на рассмотрение рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров в Белгородской области.
9. По результатам рассмотрения рабочей группой по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров в Белгородской области государственный заказчик Программы дорабатывает предложения о внесении изменений в Программу и готовит проект постановления правительства Белгородской области о внесении изменений и дополнений в Программу.