Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Комплекс мероприятий Программы представлен в приложении N 1. Мероприятия структурированы по следующим направлениям.
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе системы МФЦ
Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку правоустанавливающих, учредительных документов, административных регламентов, межведомственных соглашений, а также иных регламентов и документов, необходимых для организации деятельности системы МФЦ и повышения качества государственных (муниципальных) услуг. Кроме того, предполагается реализация мероприятий, направленных на проектирование системы МФЦ; разработку отдельных методик по созданию, мониторингу, проведению экспертизы административных регламентов; организацию эффективного управления системой МФЦ, включая взаимодействие между участниками МФЦ, разграничение компетенции и т.д.
2. Организация управления работами по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (помещений), предназначенных под размещение филиалов МФЦ, их материально-техническое обеспечение, а также ввод в эксплуатацию МФЦ
Деятельность в указанном направлении предполагает реализацию мероприятий по организационному сопровождению разработки проектно-сметной документации и хода строительных (ремонтных) работ. Предполагается также реализация мероприятий, направленных на оборудование помещений МФЦ в соответствии с утвержденным стандартом комфортности и оформление согласно фирменному стилю МФЦ.
3. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ
Деятельность в указанном направлении предполагает реализацию мероприятий, направленных на разработку и обоснование методики и инструментов проведения мониторинга уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
4. Информационное сопровождение создания системы МФЦ
Деятельность в указанном направлении предполагает разработку7 и реализацию мероприятий по эффективному информированию граждан и организаций об услугах, предоставляемых в системе МФЦ.
5. Создание системы обучения сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ
Деятельность в указанном направлении включает реализацию комплекса мероприятий по разработке требований к ключевым должностным позициям: постановке целей обучения, разработке критериев и показателей эффективности обучения; разработке и реализации учебных планов и программ, а также проведение обучающих семинаров и тренингов.
6. Внедрение информационно-коммуникационных технологии Деятельность в указанном направлении предполагает реализацию мероприятий
по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы поддержки оказания государственных (муниципальных) услуг на базе сети МФЦ области, разработке электронных регламентов услуг, предоставляемых на базе МФЦ, разработке и внедрению интеграционных программно-технических решений, обеспечивающих оказание государственных (муниципальных) услуг в рамках единого информационного пространства области. Кроме того, в рамках данного направления предполагается закупка и установка систем электронной очереди, информационных справочных киосков (инфоматов), создание единой телефонной справочно-информационной службы области, а также проведение иных мероприятий по внедрению передовых информационно-коммуникационных технологий для обеспечения качественного и комфортного предоставления государственных (муниципальных) услуг.