1. Оценка эффективности программы проводится на основе анализа финансовой обеспеченности мероприятий Программы.
2. При оценке финансовой обеспеченности Программы осуществляет сравнение фактически произведенных расходов на финансирование мероприятий Программы с запланированными объемами бюджетных ассигнований в соответствии с приложением N 1 к Программе.
3. Оценка финансовой обеспеченности производится в целом по Программе, а также по отдельным группам мероприятии Программы:
- мероприятия по разработке нормативно-правовой базы и методического обеспечения повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ;
- мероприятия по реконструкции (капитальному) ремонту зданий (помещений), предназначенных под размещение МФЦ, и материально-техническому обеспечению создания МФЦ:
мероприятия по проведению мониторинга повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ;
- мероприятия по информационному сопровождению создания системы МФЦ;
- мероприятия по обучению сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ;
- мероприятия по внедрению информационно-коммуникационных технологий.
4. Оценка финансовой обеспеченности Программы производится за весь период реализации Программы, а также за отчетный финансовый год по всем источникам финансирования Программы, а также отдельно по средствам областного, местного бюджетов, субсидиям из федерального бюджета,
5. Расчет значений показателей финансовой обеспеченности Программы (Е) осуществляется по формуле:
E=y факт/y план/ где- y факт фактические расходы бюджетов на реализацию Программы за
рассматриваемый период; - расходы на реализацию программы, установленные в приложении N 1 к Программе. Результаты расчетов представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
6. При оценке эффективности реализации Программы устанавливаются интервалы допустимых значений для показателей финансовой обеспеченности Программы.
В случае если значения показателей находятся в границах интервала допустимых значений, Программа признается эффективной и изменения системы задач, показателей и мероприятий Программы, а также перераспределения финансовых ресурсов между мероприятиями Программы не требуется.
7. В случае если все или отдельные значения показателей находятся вне интервала допустимых значений, государственный заказчик Программы проводит детальный анализ значений показателей результативности программы, по результатам анализа готовит предложения об изменении системы задач, показателей п мероприятий Программы. Данные предложения выносятся на рассмотрение рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров в Белгородской области.
8. По результатам рассмотрения рабочей группой по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров в Белгородской области государственный заказчик Программы дорабатывает предложения о внесении изменений в Программу и готовит проект Постановления правительства Белгородской области о внесении изменений и дополнений в Программу.