Областное объединение организаций профсоюзов:
6.1. Вносит предложения об улучшении качества оказываемых услуг населению в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления.
6.2. Совместно с работодателями разрабатывает меры, способствующие повышению качества предоставляемых услуг населению.
6.3. Осуществляет профсоюзный контроль за качеством предоставляемых услуг населению, обеспечением условий труда, способствующих наилучшему выполнению работниками своих обязанностей.
6.4. Выходит с инициативой о поощрении усилий персонала, направленных на повышение качества оказания услуг.
Объединения работодателей:
6.5. Принимают необходимые меры для обеспечения стабильной работы организаций и качественного оказания услуг населению.
6.6. Упрощают процесс получения услуг, добиваются сокращения времени ожидания и сроков предоставления услуг.
6.7. Обеспечивают исключение посредников при оказании услуг.
6.8. Изучают спрос населения на услуги, обеспечивают актуализацию видов услуг.
6.9. Осуществляют мероприятия по повышению профессиональных умений и навыков персонала, необходимых для качественного выполнения услуг.
6.10. В положениях об оплате труда организаций предусматривают зависимость величины заработной платы работников от качества оказанных услуг.
Правительство области:
6.11. Обеспечивает на территории области предоставление услуг населению в соответствии с действующими постановлениями Правительства области.
6.12. Исследует рынок оказываемых населению услуг, изучает и внедряет инновационные способы оценки и оказания качественных услуг населению.
6.13. Обеспечивает комплексное развитие и доступность государственных услуг для жителей Белгородской области.
6.14. Развивает сеть МФЦ (многофункциональных центров).
6.15. Осуществляет контроль функционирования предприятий, оказывающих услуги населению, с целью выявления существующих недостатков, разрабатывает меры по их своевременному устранению.
6.16. Обеспечивает снижение нагрузки на потребителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.
6.17. Внедряет систему мониторинга оценки потребителями и поставщиками качества услуг в соответствующих видах экономической деятельности.
6.18. Обеспечивает повышение качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг на основе обеспечения зависимости величины заработной платы от квалификации работника, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда (выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности работника).
Договаривающиеся Стороны:
6.19. Осуществляют совместный контроль за соблюдением качества предоставляемых услуг населению области. Принимают комплексные меры, направленные на повышение их качества, оказывают всестороннее содействие обеспечению их реализации на всех уровнях.
6.20. На основе взаимных консультаций вырабатывают документы, принимают необходимые решения по повышению качества предоставляемых услуг в пределах своих полномочий.
6.21. Соблюдают кодексы профессиональной этики при оказании услуг в сфере образования, науки, здравоохранения, культуры, социальной защиты.
6.22. Включают вопросы профессиональной этики в отраслевые соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения в отраслях социальной сферы, коллективные договоры учреждений, оказывающих социальные услуги.
6.23. Проводят с участием средств массовой информации информационно-разъяснительную работу по информированию населения о возможности предоставления услуг жителям области.