Примерный перечень документов, необходимых для рассмотрения конкурсной комиссией проектов организации дополнительных рабочих мест для инвалидов, представленных работодателями
Для участия в конкурсе с целью получения финансовой помощи в организации рабочих мест работодателю необходимо представить в органы службы занятости следующий перечень документов:
1. Письменную заявку на участие в конкурсе и получение финансовой помощи.
2. Раздел бизнес-плана и технико-экономическое обоснование проекта по организации дополнительных рабочих мест.
3. Заверенную копию регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов.
4. Заверенную копию учредительного договора, устав предприятия (организации).
5. Копию приложения 4 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 6 марта 1992 года "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
6. Балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с официальной отметкой налоговой инспекции.
7. Справку банка о платежеспособности предприятия.
8. Номенклатуру и количество организуемых по проекту рабочих мест (приложение 6).
9. Гарантии возвратности финансовой помощи, платы за ее пользование.
Все представляемые работодателем на конкурс документы заверяются печатью руководителя предприятия, главного бухгалтера.