Недействующий

О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ

Приложение N 2
к Порядку оказания
финансовой помощи работодателям
для организации дополнительных рабочих мест
для обеспечения трудоустройства
и занятости инвалидов

Примерный перечень документов, необходимых для рассмотрения конкурсной комиссией проектов организации дополнительных рабочих мест для инвалидов, представленных работодателями


Для участия в конкурсе с целью получения финансовой помощи в организации рабочих мест работодателю необходимо представить в органы службы занятости следующий перечень документов:

1. Письменную заявку на участие в конкурсе и получение финансовой помощи.

2. Раздел бизнес-плана и технико-экономическое обоснование проекта по организации дополнительных рабочих мест.

3. Заверенную копию регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов.

4. Заверенную копию учредительного договора, устав предприятия (организации).

5. Копию приложения 4 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 6 марта 1992 года "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".

6. Балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с официальной отметкой налоговой инспекции.

7. Справку банка о платежеспособности предприятия.

8. Номенклатуру и количество организуемых по проекту рабочих мест (приложение 6).

9. Гарантии возвратности финансовой помощи, платы за ее пользование.

Все представляемые работодателем на конкурс документы заверяются печатью руководителя предприятия, главного бухгалтера.