1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении и в органах социальной защиты населения по месту постоянного жительства;
- с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
Местонахождение Управления:
308026, г. Белгород, пр. Славы, д. 24.
Электронный адрес для направления документов и обращений: sobes@belgtts.ru.
Телефон для справок: тел./факс: +7(4722)27-62-25, факс: +7(4722)27-87-08.
Управление осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на сайте Управления в сети Интернет усзн31.рф, на информационных стендах в Управлении и органах социальной защиты населения, средствах массовой информации, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).
1.3.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, проводит консультации по следующим вопросам:
1) порядок передачи на усыновление (удочерение) (далее - усыновление), под опеку (попечительство) или в приемную семью детей, являющихся гражданами Российской Федерации;
2) представление документов в целях получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях или получения предварительного разрешения на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации;
3) порядок получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях;
4) порядок получения предварительного разрешения на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации;
5) сроки исполнения государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
1.3.4. Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, консультирует граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3 подраздела 1.3 раздела I настоящего Регламента.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.