Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2012 года N 465-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 288-ПП

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 07.08.2017 N 294-пп, признавшего постановление Правительства Белгородской области от 16.07.2012 N 288-пп утратившим силу.

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством Правительство области постановляет:

Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 июля 2012 года N 288-пп "Об утверждении административного регламента управления физической культуры и спорта Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий":

-пункт 2.8 административного регламента управления физической культуры и спорта Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий", утвержденного в пункте 1 названного постановления, изложить в следующей редакции: "2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут";

-раздел 5 административного регламента управления физической культуры и спорта Белгородской области предоставления государственной услуги "Организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий", утвержденного в пункте 1 названного постановления, изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

4)отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается на имя начальника Управления или его заместителя.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Белгородской области и их должностных лиц, государственных служащих устанавливаются правовыми актами Белгородской области.

5.5.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

5.11.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»