1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4. Управление Департамента расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Централизованная бухгалтерия при Департаменте расположена по адресу: 308000, г.Белгород, ул.Преображенская, 110а.
Справочные телефоны Управления: (4722)32-04-18, 35-61-85, 33-36-99.
Справочные телефоны бухгалтерии: (4722) 35-64-56, 35-61-85.
Адрес электронной почты Департамента: belunofgbelregion.ru
Адрес сайта: hltp://onn.beluno.ru/, www.gostrade.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник-пятница: 09-00-18.00 час.
Перерыв: 13.00-14.00 час.
Суббота, воскресенье-выходные дни.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок/консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, а также графике работы сообщаются по телефонам для справок/консультаций и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента по адресу: www.beluno.ru;
на информационном стенде в приемной Департамента по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, каб. 215.
1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции, в соответствии с должностным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Департамента.
2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении государственной функции.
Сотрудники в течение 10 рабочих дней с даты доведения до них бюджетных обязательств, после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направляют в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - уполномоченный орган) ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех рабочих дней сотрудники представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.
3. Информация о перечне документов, представляемых заявителями при прохождении отдельных административных процедур государственной функции.
Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Департамент заявку по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.