1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области;
- в правительство Белгородской области;
- в органы прокуратуры Белгородской области.
4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте (в том числе по электронной почте).
4.1. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
4.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
4.3. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо Департамента направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Департаменте.
4.5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.