16.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
16.2. Оценка доступности и качества предоставляемой государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом (срок предоставления государственной услуги - не более 25 календарных дней; время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 10 минут; время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут);
- степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, направление в электронном виде, заверенного электронной подписью (ЭП), с помощью универсальной электронной карты);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость);
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.