Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители и иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.

2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями (бездействием) и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.

3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении и приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) (далее - обращение):

-если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

-если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней сообщается гражданину,

направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в Департаменте, ОГБУ "БелРЦОКО", у муниципального координатора, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

5.Органы государственной власти и должностные лица, которым заявитель вправе адресовать обращение в досудебном (внесудебном порядке)

В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе в устной или письменной форме обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в ОГБУ "БелРЦОКО", Департамент к соответствующим должностным лицам или в вышестоящие уполномоченные органы.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги ведут начальник Департамента и заместитель начальника Департамента.

Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств связи.

Письменное обращение заявителя или иного заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:

-наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-фамилию, имя, отчество заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

-изложение сути обращения;

-личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. В случае невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие действие (бездействие) или решение в установленном порядке в суде.