Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

IV. Формы контроля исполнения Регламента


1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

1.1.Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, - устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

1.2.Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга:

-заместителями председателя аттестационной комиссии;

-лицами, их замещающими.

1.3.В ходе текущего контроля проверяется:

-соблюдение сроков исполнения административных процедур;

-последовательность и качество исполнения административных процедур;

-соблюдение прав граждан.

1.4.По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 1.2. раздела IV настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

2.Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:

-проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

-мониторинг результатов предоставления услуги;

-проведение контрольных проверок.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

2.1.Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки включаются в годовой план работы Департамента на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем один раз в год.

При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.

Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических и юридических лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

-удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением государственной услуги;

-оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего Регламента.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

2.2.В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, возникших в ходе предоставления государственной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.

2.3.Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях.

2.4.Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.