Ликвидация дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Модернизация функционирующих и создание новых, отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждений.
Создание многомодельной и вариативной системы дошкольного образования, включающей в себя дошкольные организации различных правовых форм и форм собственности.
Обеспечение детям старшего дошкольного возраста равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
Расширение возможностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в освоении программ дошкольного образования, в том числе в условиях инклюзивного образования.
Формирование у детей дошкольного возраста основ гражданственности и духовно-нравственных качеств.
Создание механизмов психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования детей в условиях семейного воспитания.
Целенаправленная и качественная подготовка к продолжению профессионального образования.
Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Расширение спектра качественных образовательных услуг по предпрофильной подготовке и профильному обучению на основе индивидуальных учебных планов.
Обеспечение возможности перераспределения нагрузки обучающихся в течение учебного года, использование модульного подхода на принципах дифференциации и вариативности.
Овладение повышенным уровнем содержания образования по профильным предметам и качественная сдача ЕГЭ.
Формирование у обучающихся умения объективно оценивать свои резервы и способности к продолжению образования по определенному профилю.
Повышение объективности и независимости процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений на основе комплексной оценки качества их деятельности, уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений, обеспечение конкурентоспособности, социальной успешности выпускников образовательных учреждений.
Повышение рейтинга школьников области в международных оценках качества образования.
Становление единого образовательного пространства на основе использования новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Создание надежной системы защиты детей от противоправного контента в образовательной среде школы и дома.
Доступ участников образовательного процесса к качественным локальным и сетевым образовательным информационным ресурсам, в том числе к системе современных электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы.
Повышение уровня информационной культуры участников образовательного процесса, адекватного современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий.
Сокращение числа детей, пострадавших от противоправного контента в интернет-среде.
Эффективное включение одаренных детей в интеллектуальную, творческую, научную деятельность.
Популяризация и пропаганда успехов одаренных детей и их педагогов в сфере науки, образования, культуры.
Государственная поддержка одаренных детей и их наставников.
Координация деятельности органов управления в сфере образования по выявлению, развитию и сопровождению одаренных детей.
Повышение профессионального мастерства учителей, работающих с одаренными детьми.
Рост удовлетворенности обучающихся и их родителей условиями дистанционного обучения.
Доступность для детей-инвалидов различных видов социально-психологической, педагогической помощи и поддержки.
Обеспечение доступности дополнительного образования детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; подростков, относящихся к числу социально неблагополучных.