Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года N 433-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства Белгородской области от 17.08.2015 N 304-пп.
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года N 432-пп "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области" в целях утверждения единых методических подходов к определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями области правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг Белгородской области (далее - Методические рекомендации).

2. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области разработать методики расчета стоимости услуг подведомственных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области руководствоваться Методическими рекомендациями при определении расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утверждены
постановлением
правительства Белгородской области
от 13 декабря 2010 г. N 433-пп

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года N 432-пп "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области".

1.2. Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение государственных заданий государственными учреждениями Белгородской области.

1.3. Методические рекомендации обеспечивают единые методологические подходы к определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями Белгородской области.

1.4. Методические рекомендации содержат:

- подходы к расчету расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;

- подходы к определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг;

- подходы к определению расчетно-нормативных затрат на поддержание функционирования учреждений.

2. Определение расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий


2.1. Расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий определяются как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание всех государственных услуг, входящих в государственное задание, и затрат на поддержание функционирования учреждений. Расчет производится по формуле:

усл функц

S = SUM S + S ,

МЗ i=1,n i

где:

S - расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение

МЗ

государственного задания;

усл

S - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой

i

государственной услуги;

функц

S - расчетно-нормативные затраты на поддержание

функционирования учреждений.

2.2. Расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение оказания

усл

услуг (S) включают затраты на финансирование следующих видов расходов:

- фонд оплаты труда основного персонала, т.е. персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;

- фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала;

- материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;

- иные затраты, непосредственно связанные с предоставлением конкретной услуги из детализированного реестра.

Затраты на оказание услуг определяются отдельно по каждой государственной услуге из детализированных реестров государственных услуг Белгородской области, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.

2.3. Затраты на поддержание функционирования учреждений рассчитываются в целом на учреждение с учетом отраслевых особенностей без разделения на государственные услуги, включенные в государственное задание.

Затраты на поддержание функционирования учреждений включают затраты на следующие виды расходов:

- фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала;

- коммунальные услуги;

- текущее содержание учреждений;

- налоги (земельный налог и налог на имущество организаций, если учреждения являются плательщиками данных налогов);

- оплату договоров аренды, договоров на оказание услуг (при необходимости);

- прочие общехозяйственные расходы.

2.4. Не включаются в состав расчетно-нормативных затрат на финансирование выполнения государственного задания затраты инвестиционного характера, такие как:

- приобретение оборудования;

- приобретение мебели;

- приобретение компьютерной техники;

- установление пожарной сигнализации;

- осуществление капитального ремонта;

- иные виды затрат инвестиционного характера.

2.5. Затраты на текущий ремонт зданий (строений, помещений) могут включаться в состав расчетно-нормативных затрат или относиться к расходам инвестиционного характера. Затраты на текущий ремонт зданий (строений, помещений) рекомендуется включать в состав расчетно-нормативных затрат в случае, если:

- средства на текущий ремонт выделяются всем государственным учреждениям ежегодно;

- объем средств может быть определен по единому нормативу расходов, например, на единицу площади учреждений, установленному для всех учреждений (учреждений определенной группы).

В противном случае затраты на текущий ремонт государственных учреждений рекомендуется осуществлять в рамках областных или ведомственных целевых программ.

3. Подходы к определению расчетно-нормативных затрат на оказание услуг


усл

3.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание услуг (S)

рассчитываются на основе нормативов на единицу услуги. Расчет производится

по формуле:

усл усл потр

S = SUM (N x N),

i i i

где:

усл

N - норматив на оказание i-ой государственной услуги;

i

потр

N - прогнозируемое число единиц i-ой государственной услуги,

i

определенное в соответствии с закрепленным в Реестре государственных услуг

Белгородской области показателем объема каждой государственной услуги.

усл

3.2. Норматив на оказание i-ой государственной услуги (N) состоит из

i

нормативов, разработанных по группам расходов, и рассчитывается по формуле:

усл ФОТосн МТОпрямые ФОТАУП ФОТвсп прочие

N = N + N + N + N + N ,

i i i i i i

где:

ФОТосн

N - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда основного

i

персонала на 1 единицу i-ой государственной услуги (руб.);

МТОосн

N - расчетно-нормативные затраты на материально-техническое

i

обеспечение процесса предоставления услуг на 1 единицу i-ой государственной

услуги (руб.);

ФОТАУП

N - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда

i

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»