Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


1. Контроль за применением настоящего административного регламента осуществляет начальник управления культуры.

2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами управления культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, по каждой процедуре в соответствии с установленным административным регламентом, содержанием и сроками действий.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников управления культуры.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция управления культуры, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственное за их осуществление должностное лицо незамедлительно информирует своего руководителя, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.

3. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации, размещения информации на официальном сайте управления культуры, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления культуры) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).

Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем начальника управления культуры, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления культуры.

5.1. Проверка осуществляется на основании приказа начальника управления культуры (заместителя начальника управления культуры).

5.2. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.3. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель соответствующего структурного подразделения управления культуры.

5.4. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.