2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подача заявления о согласовании задания на проведение работ с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента.
2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- начальник отдела государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия Управления культуры - заместитель начальника Управления культуры (далее - начальник отдела);
- ответственный исполнитель Управления культуры (далее - ответственный исполнитель).
2.3. При поступлении от заявителя заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в подпункте 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает начальнику Управления культуры.
2.4. Начальник Управления культуры (заместитель начальника Управления культуры) рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за прием документов направляет их начальнику отдела.
2.5. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
2.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента передачи документов на исполнение:
2.6.1. проводит анализ комплектности документов (подпункт 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
2.6.2. проводит анализ правильности заполнения документов;
2.6.3. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
2.6.4. при выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных поданных документов для устранения причин их возврата, определенных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела II настоящего регламента, уведомляет об этом заявителя посредством разъяснения ему в письменной форме причин возврата документов, срока и способов их устранения;
2.6.5. в случае неустранения заявителем оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента уведомления о приостановлении составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание;
2.6.6. подписанное письмо с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции в течение одного рабочего дня с момента подписания отправляется заявителю почтой.
2.7. При наличии приведенного в соответствие с подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента получения на исполнение:
2.7.1. проводит проверку представленной документации требованиям к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, установленным подпунктом 3.6 пункта 3 раздела II настоящего регламента;
2.7.2. согласовывает проект задания у начальника отдела путем проставления визы и передает его (проект задания) для согласования начальнику Управления культуры или при выявлении оснований для отказа, установленных подпунктом 3.6 пункта 3 раздела II настоящего регламента, готовит письмо об отказе в согласовании задания.
2.8. При отсутствии замечаний проект задания или письмо об отказе в согласовании задания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
2.9. При наличии замечаний проект задания возвращается на доработку, дорабатывается в течение трех рабочих дней с момента возврата и подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
2.10. После согласования задания (подписания письма об отказе в согласовании задания) ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента согласования (подписания письма об отказе в согласовании задания) делает одну копию согласованного задания или письма об отказе в согласовании задания и отправляет согласованное задание или письмо об отказе в согласовании задания заявителю почтой либо выдает заявителю (уполномоченному представителю) лично.
2.11. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления культуры, начальник отдела.
2.12. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
2.13. Результат действия:
2.13.1. выдача согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.13.2. отказ в согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.14. Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 1 к административному регламенту.