3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление о выдаче разрешения на проведение работ с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1.10 пункта 1 раздела II настоящего регламента.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- начальник отдела государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия Управления культуры - заместитель начальника Управления культуры (далее - начальник отдела);
- ответственный исполнитель Управления культуры (далее - ответственный исполнитель).
3.3. При поступлении от заявителя заявления о выдаче разрешения с прилагаемым пакетом документов, указанных в подпункте 1.10 пункта 1 раздела II настоящего регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает начальнику Управления культуры.
3.4. Начальник Управления культуры (заместитель начальника Управления культуры) рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за прием документов направляет их начальнику отдела.
3.5. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
3.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента передачи документов на исполнение:
3.6.1. проводит анализ комплектности документов (подпункт 1.10 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
3.6.2. проводит анализ правильности заполнения документов;
3.6.3. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
3.6.4. при выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных поданных документов для устранения причин их возврата, определенных в подпункте 3.4 пункта 3 раздела II настоящего регламента, уведомляет об этом заявителя посредством разъяснения ему в письменной форме причин возврата документов, срока и способов их устранения;
3.6.5. в случае неустранения заявителем оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента уведомления о приостановлении составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание;
3.6.6. подписанное письмо с уведомлением о возврате документов в течение одного рабочего дня с момента подписания отправляется заявителю почтой.
3.7. При наличии приведенного в соответствие с подпунктом 1.10 пункта 1 раздела II настоящего регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней с момента получения документов на исполнение:
3.7.1. проводит проверку представленной документации требованиям к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, установленным подпунктом 3.7 пункта 3 раздела II настоящего регламента;
3.7.2. согласовывает проект разрешения у начальника отдела путем проставления визы и передает его (проект разрешения) для подписания начальнику Управления культуры или при выявлении оснований для отказа, установленных подпунктом 3.7 пункта 3 раздела II настоящего регламента, готовит письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.8. При отсутствии замечаний проект разрешения или письмо об отказе в выдаче разрешения в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
3.9. При наличии замечаний проект разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение трех рабочих дней с момента возврата и подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
3.10. После подписания разрешения (подписания письма об отказе в выдаче разрешения) ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента подписания делает одну копию подписанного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения и отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения заявителю почтой либо выдает заявителю (уполномоченному представителю) лично.
3.11. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления культуры, начальник отдела.
3.12. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
3.13. Результат действия:
3.13.1. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.13.2. отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.14. Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 2 к административному регламенту.