Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.02.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- правовая оценка документов - в течение 3 рабочих дней с момента передачи сформированных личных дел граждан органами социальной защиты населения специалисту отдела организации назначения и выплат пособий и компенсаций Управления, ответственному за правовую оценку документов;

- формирование выплатных документов - в течение 7 рабочих дней с момента поступления специалисту финансово-экономического отдела Управления, ответственному за формирование выплатных документов, списков разовых почтовых переводов.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Административная процедура "Правовая оценка документов".

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача органами социальной защиты населения в Управление сформированных личных дел граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, а также заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, имеющих право на полное возмещение стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения в пределах Российской Федерации (далее - личные дела), с приложением списков разовых почтовых переводов.

3.2.2. По представленным в личных делах граждан документам главный специалист отдела организации назначения и выплат пособий и компенсаций (далее - главный специалист) Управления осуществляет их правовой анализ (правовую оценку), в том числе определяет правильность расчета сумм, подлежащих возмещению, по принятому органом социальной защиты населения решению о праве гражданина на возмещение стоимости проезда.

После правовой оценки документов личных дел граждан главный специалист Управления направляет личные дела специалистам органов социальной защиты населения для хранения в архиве, а списки разовых почтовых переводов передает в финансово-экономический отдел Управления.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента получения главным специалистом Управления сформированных личных дел граждан.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный специалист отдела организации назначения и выплат пособий и компенсаций Управления.

3.2.5. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие представленных документов личных дел граждан требованиям действующего законодательства.

3.2.6. Результатом административной процедуры является подтверждение главным специалистом Управления решения органа социальной защиты населения о праве гражданина на возмещение стоимости проезда.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование главным специалистом Управления протокола решения органа социальной защиты населения о праве гражданина на возмещение стоимости проезда и одного экземпляра списков к разовым почтовым переводам.

3.3. Административная процедура "Формирование выплатных документов".

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в финансово-экономический отдел Управления списков разовых почтовых переводов.

3.3.2. Специалист финансово-экономического отдела Управления на основании списков разовых почтовых переводов автоматизированным способом в программно-техническом комплексе осуществляет формирование отчета по почтовым переводам, визирует его и передает для утверждения начальнику (заместителю начальника) финансово-экономического отдела Управления.

Далее специалист финансово-экономического отдела Управления автоматизированным способом в программно-техническом комплексе формирует заявку на кассовый расход и передает ее для утверждения начальнику (заместителю начальника) финансово-экономического отдела Управления.

Заявка на кассовый расход передается для утверждения руководителю (заместителю руководителя) Управления.

Специалист финансово-экономического отдела Управления с помощью программно-технического комплекса отправляет сформированную заявку на кассовый расход в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для осуществления финансирования.

После получения выписки из лицевого счета Управления, открытого в департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области, подтверждающей факт зачисления денежных средств для возмещения стоимости проезда на расчетный счет организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе, специалист финансово-экономического отдела Управления присваивает отчету по почтовым переводам дату, номер платежного поручения и вместе со списками к разовым почтовым переводам направляет отчет для осуществления выплаты в организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней с момента поступления специалисту финансово-экономического отдела Управления списков разовых почтовых переводов.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист финансово-экономического отдела Управления.

3.3.5. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является завершенность формирования выплатных документов для возмещения стоимости проезда.

3.3.6. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе для осуществления выплаты гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, а также заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, по возмещению стоимости проезда.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сохранение в электронном виде и на бумажном носителе выплатных документов.