Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

III. Административные процедуры


1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды;

- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки;

- формирование состава экспертной комиссии;

- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды;

- подготовка и утверждение экспертного заключения.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к Регламенту.

2. Прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по приему и регистрации документов для экспертной оценки, является поступление в Департамент письменного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 4 раздела II Регламента (далее - документы). Форма заявления дана в приложении N 2 к Регламенту.

Заявители представляют документы непосредственно в управление профессионального образования и науки Департамента (для учреждений профессионального образования), в управление общего и дошкольного образования Департамента (для общеобразовательных учреждений) или направляют их почтой в Департамент.

2.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.

2.3. Документы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент, Управление.

В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившие документы передаются начальнику соответствующего Управления (в зависимости от вида образовательного учреждения, являющегося заявителем).

Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступивших документов, и передает ему документы.

Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения документов проверяет их на соответствие требованиям Регламента.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 раздела II Регламента ответственный специалист в течение одного рабочего дня сообщает заявителю содержание выявленных недостатков в документах и предлагает принять меры по их устранению в течение пяти рабочих дней с момента получения заявителем указанного сообщения. При этом срок рассмотрения документов, установленный в подпункте 2.2 раздела II Регламента, приостанавливается до момента устранения заявителем недостатков, выявленных в документах.

В случае если заявитель не устранит недостатки, выявленные в документах, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в рассмотрении заявления и передает его начальнику Управления.

После подписания начальником Управления проекта письма последнее направляется заявителю по почте. При этом срок подготовки и направления письма составляет не более трех рабочих дней с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах.

В случае если поступившие от заявителя документы соответствуют требованиям Регламента или заявитель своевременно (в течение пяти дней) устранил недостатки, выявленные в документах, ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента получения исправленных документов готовит приказ начальника Департамента о проведении экспертной оценки.

Подготовленный проект после согласования его начальником Управления передается на подпись начальнику Департамента.

Срок подготовки, согласования и издания приказа Департамента о проведении экспертной оценки составляет пять рабочих дней с момента окончания проверки документов.

2.4. Критерием принятия решения о проведении экспертной оценки является соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Регламента.

2.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о проведении экспертной оценки.

2.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.

3. Формирование состава экспертной комиссии

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по формированию состава экспертной комиссии, является издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки.

3.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.

3.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки готовит проект приказа начальника Департамента о создании экспертной комиссии.