1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды;
- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки;
- формирование состава экспертной комиссии;
- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды;
- подготовка и утверждение экспертного заключения.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к Регламенту.
2. Прием, регистрация и проверка документов для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по приему и регистрации документов для экспертной оценки, является поступление в Департамент письменного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 4 раздела II Регламента (далее - документы). Форма заявления дана в приложении N 2 к Регламенту.
Заявители представляют документы непосредственно в управление профессионального образования и науки Департамента (для учреждений профессионального образования), в управление общего и дошкольного образования Департамента (для общеобразовательных учреждений) или направляют их почтой в Департамент.
2.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
2.3. Документы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент, Управление.
В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившие документы передаются начальнику соответствующего Управления (в зависимости от вида образовательного учреждения, являющегося заявителем).
Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступивших документов, и передает ему документы.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения документов проверяет их на соответствие требованиям Регламента.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям пункта 4 раздела II Регламента ответственный специалист в течение одного рабочего дня сообщает заявителю содержание выявленных недостатков в документах и предлагает принять меры по их устранению в течение пяти рабочих дней с момента получения заявителем указанного сообщения. При этом срок рассмотрения документов, установленный в подпункте 2.2 раздела II Регламента, приостанавливается до момента устранения заявителем недостатков, выявленных в документах.
В случае если заявитель не устранит недостатки, выявленные в документах, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в рассмотрении заявления и передает его начальнику Управления.
После подписания начальником Управления проекта письма последнее направляется заявителю по почте. При этом срок подготовки и направления письма составляет не более трех рабочих дней с момента истечения пятидневного срока на устранение недостатков в документах.
В случае если поступившие от заявителя документы соответствуют требованиям Регламента или заявитель своевременно (в течение пяти дней) устранил недостатки, выявленные в документах, ответственный специалист в течение двух рабочих дней с момента получения исправленных документов готовит приказ начальника Департамента о проведении экспертной оценки.
Подготовленный проект после согласования его начальником Управления передается на подпись начальнику Департамента.
Срок подготовки, согласования и издания приказа Департамента о проведении экспертной оценки составляет пять рабочих дней с момента окончания проверки документов.
2.4. Критерием принятия решения о проведении экспертной оценки является соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Регламента.
2.5. Результатом административных действий является приказ Департамента о проведении экспертной оценки.
2.6. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном и электронном носителях.
3. Формирование состава экспертной комиссии
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по формированию состава экспертной комиссии, является издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки.
3.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Управлений Департамента в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.
3.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о проведении экспертной оценки готовит проект приказа начальника Департамента о создании экспертной комиссии.