Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование действий и (или) бездействия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора в досудебном порядке может осуществляться:

- в подразделение инспекции гостехнадзора (начальнику подразделения);

- в инспекцию гостехнадзора области (начальнику инспекции);

- Губернатору области;

- в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (образец жалобы приведен в приложении N 9). Обращения, жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Заявители вправе сообщить в инспекцию гостехнадзора области о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов (приложение N 2 к административному регламенту), а также по телефону доверия инспекции гостехнадзора области 32-81-35;

- письменно по почте либо по электронной почте инспекции гостехнадзора области, контролирующей исполнение государственной функции подразделениями инспекции гостехнадзора (E-mail: belGTN @mail.ru).

5.5. Личный прием заявителей по вопросу обжалования действий или бездействия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора проводят (по графику работы в инспекции гостехнадзора Белгородской области):

- в инспекции гостехнадзора области - начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора области и его заместитель;

- в подразделениях инспекции гостехнадзора - начальники подразделений - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора районов (городов) либо их заместители (в отсутствие начальника).

5.6. Личный прием проводится при личном обращении или по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию гостехнадзора, рассматривается не более 30 дней со дня регистрации.

5.8. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- данные адресата (должность, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти);

- данные заявителя: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя либо фамилию, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, подающего жалобу;

- местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица (фактический адрес, почтовый адрес);

- суть обжалуемого действия и (или) бездействия, должность, фамилию, имя, отчество государственного инженера-инспектора гостехнадзора, решение, действия и (или) бездействие которого обжалуется;

- подпись и дату.

Кроме того, заявитель в письменном обращении вправе указать свой телефон и адрес электронной почты (при наличии).

Дополнительно в обращении могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицом, рассмотревшим его, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. О принятом решении заявителю направляется письменный ответ.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия и (или) бездействие государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора в судебном порядке (в суде общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).