Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций управления социальной защиты населения Белгородской области (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке.


5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления - начальнику Управления, начальнику департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.


5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.


5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.


В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области либо органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной функции. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель государственной услуги) уведомляется письменно с указанием причин продления. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.


5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в обращении могут быть указаны:


наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


суть обжалуемого действия (бездействия);


обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.


5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.


Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.