Стороны считают, что в целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, развития солидарного общества работа в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг. В этих целях:
Областное объединение организаций профсоюзов:
5.1.1. Вносит предложения об улучшении качества оказываемых услуг населению в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
5.1.2. Совместно с работодателями разрабатывает меры, способствующие повышению качества предоставляемых услуг населению.
5.1.3. Осуществляет профсоюзный контроль за качеством предоставляемых услуг населению, обеспечением условий труда, способствующих наилучшему выполнению работниками своих обязанностей.
5.1.4. Выходит с инициативой о поощрении усилий персонала, направленных на повышение качества оказания услуг.
Объединения работодателей:
5.1.5. Принимают необходимые меры для обеспечения стабильной работы организаций и качественного оказания услуг населению.
5.1.6. Упрощают процесс получения услуг, добиваются сокращения времени ожидания и сроков предоставления услуг.
5.1.7. Обеспечивают исключение посредников при оказании услуг.
5.1.8. Изучают спрос населения на услуги, обеспечивают актуализацию видов услуг.
5.1.9. Осуществляют мероприятия по повышению профессиональных умений и навыков персонала, необходимых для качественного выполнения услуг.
5.1.10. В положениях об оплате труда организаций предусматривают зависимость величины заработной платы работников от качества оказанных услуг.
Правительство области:
5.1.11. Исследует рынок оказываемых населению услуг, изучает и внедряет инновационные способы оценки и оказания качественных услуг населению.
5.1.12. Развивает сеть МФЦ (многофункциональных центров).
5.1.13. Осуществляет контроль функционирования предприятий, оказывающих услуги населению, с целью выявления существующих недостатков, разрабатывает меры по их своевременному устранению.
5.1.14. Обеспечивает снижение нагрузки на потребителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.
5.1.15. Внедряет систему мониторинга оценки потребителями и поставщиками качества услуг в соответствующих видах экономической деятельности.
Договаривающиеся стороны:
5.1.16. Осуществляют совместный контроль за соблюдением качества предоставляемых услуг населению области. Принимают комплексные меры, направленные на повышение их качества, оказывают всестороннее содействие обеспечению их реализации на всех уровнях.
5.1.17. На основе взаимных консультаций вырабатывают документы, принимают необходимые решения по повышению качества предоставляемых услуг в пределах своих полномочий.
5.1.18. Проводят с участием средств массовых информаций информационно-разъяснительную работу по информированию населения о возможности предоставления услуг жителям области.
Раздел 3 "В области развития кадрового потенциала" дополнить обязательством Договаривающихся сторон:
3.14. Организуют обучение специалистов органов исполнительной власти области, профсоюзов и работодателей по управлению проектами в соответствующих видах деятельности.
Настоящее дополнение подписано сторонами:
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО