Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ"

Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011 - 2013 годы"


Наименование долгосрочной целевой программы

-

Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

-

распоряжение правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 462-рп "О разработке областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011 - 2013 годы"

Государственный заказчик Программы

-

правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

-

департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Ф.И.О., должность руководителя Программы

-

Калашников Н.В. - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместитель председателя правительства Белгородской области

Разработчик Программы

-

государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"

Исполнители Программы

-

государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"

Участники Программы

-

администрации муниципальных районов и городских округов;
предприятия и организации дорожных и смежных отраслей, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Цель и задачи Программы

-

обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения;

 обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту, модернизации существующей сети;

 строительство и ремонт автодорог по улично-дорожной сети населенных пунктов, автомобильных дорог по микрорайонам индивидуального жилищного строительства, обустройство животноводческих комплексов, включенных в национальные проекты;

 сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров;

 повышение безопасности движения;

 сокращение потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комп лекса на окружающую среду;

 повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений;

 создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере

Сроки и этапы реализации Программы

-

2011 - 2013 годы

Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации

-

общий объём - 27 535 млн. рублей;

 источники: федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники
 в том числе по годам реализации:
 2011 год - 7 717 млн. рублей;

 2012 год - 9 696 млн. рублей;

 2013 год - 10 122 млн. рублей.

Целевые показатели реализации Программы

-
   -
   -

увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на 91,7 км;

 увеличение протяженности автодорог с твердым покрытием в населенных пунктах области на 2 077,4 км;

 увеличение протяженности подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства на 2 034,7 км;

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

-
   -
 -
     -

повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах;

 рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей;

 появление дополнительного стимула для развития микрорайонов индивидуальн ого жилищного строительства и агропромышленного комплекса;

 уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий