Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТКРЫТАЯ ВЛАСТЬ" НА 2012-2014 ГОДЫ

Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы


Критериями оценки эффективности реализации Программы можно считать следующие:

- социальный;

- политический;

- духовный (социально-нравственный);

- геополитический.

Социальный критерий. Обеспечение открытости органов власти Белгородской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан и даст им возможность качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.

Политический критерий. Регулярное информирование населения органами государственной власти и управления о политической, социально- экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением.

Духовный (социально-нравственный) критерий. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со средствами массовой информации как одна из главных задач информационной политики позволит содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям населения Белгородской области.

Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение имиджа области как одного из субъектов Российской Федерации, успешно реализующего стратегию устойчивого развития.

Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих целевых показателей:

N п/п

Наименование целевого показателя Программы

Индикаторы результативности Программы по годам

Ед. изм.

2012- 2014

2012

2013

2014

1.

Количество государственных информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет

шт.

27

23

25

27

2.

Удовлетворенность населения:
 1.  информационной открытостью органов власти;

 2.  действиями власти

%

50 45

40
 35

45 40

50 45

3.

Уровень доверия:
 2.1.  органам государственной власти;

 2.2.  органам местного самоуправления

%

56 52

48 45

52 48

56 52

4.

Количество некоммерческих организаций, активно и постоянно участвующих в общественно-политических мероприятиях региона

шт.

35

30

32

35

5.

Количество материалов в федеральных средствах массовой информации, подготовленных пресс- службой Губернатора и правительства области

шт.

20

17

19

20

6.

Количество пресс- конференций, выступлений, статей Губернатора и представителей органов государственной власти и управления в региональных средствах массовой информации

шт.

102

96

98

102

7.

Соотношение позитивных, нейтральных и негативных, критических материалов в федеральных и региональных средствах массовой информации

%

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10