1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управление общего и дошкольного образования Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Государственное учреждение "Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" расположено по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14.
Управление ресурсного обеспечения Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Справочные телефоны управления общего и дошкольного образования Департамента: (4722) 32-56-83, 32-94-06.
Справочные телефоны ГУ "БелРИПКППС": (4722) 34-40-08.
Справочные телефоны управления ресурсного обеспечения Департамента: (4722) 33-64-53, 32-04-18.
Официальный сайт Департамента: http://orm.beluN o.ru/.
Адрес электронной почты: beluN o@belregioN .ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
- на основании письменного обращения;
- по телефону, электронной почте;
- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде в Департаменте.
2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.4. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. На сайте Департамента размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;