Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.08.2016)

Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием заявлений и
предоставление информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской
помощи" департаментом здравоохранения
и социальной защиты населения области

 Блок-схема административной процедуры предоставления государственной услуги "Прием заявлений от граждан"

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Юридическим  фактом  для   начала   осуществления   административной│
│процедуры "Прием заявлений  от  пациента  или  законного  представителя│
│(доверенного лица) пациента"  является  личное  обращение  заявителя  в│
│структурные подразделения Департамента,  участвующие  в  предоставлении│
│государственной  услуги,  с  комплектом  документов,  необходимых   для│
│предоставления государственной услуги                                  │
└════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                     │
┌════════════════════════════════════V════════════════════════════════════‰
│   Прием и регистрация письменного  обращения  пациента,  поступившего  в│
│структурные  подразделения  Департамента,  участвующие  в  предоставлении│
│государственной услуги,  осуществляются  в  соответствии  с  требованиями│
│Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения│
│обращений граждан Российской Федерации"                                  │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
                                     │
┌════════════════════════════════════V════════════════════════════════════‰
│   Специалист Департамента при приеме заявления и  комплекта  документов,│
│необходимых  для   предоставления   государственной   услуги,   выполняет│
│следующие  действия:  устанавливает  предмет   обращения,   устанавливает│
│личность  заявителя,   проверяет   документ,   удостоверяющий   личность;│
│проверяет наличие всех необходимых документов исходя из  соответствующего│
│перечня   документов,    представляемых    заявителем    для    получения│
│государственной услуги                                                   │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
                                     │
┌════════════════════════════════════V════════════════════════════════════‰
│   При   установлении   фактов   отсутствия    необходимых    документов,│
│несоответствия представленных документов требованиям, указанным в  пункте│
│2.7  настоящего  Административного  регламента,  специалист  осуществляет│
│следующие действия по их устранению:                                     │
│- при  согласии  заявителя  устранить  недостатки  специалист  возвращает│
│представленные документы;                                                │
│- при несогласии заявителя устранить недостатки специалист  обращает  его│
│внимание, что указанное обстоятельство  может  послужить  основанием  для│
│отказа в предоставлении государственной услуги.                          │
│Специалист:                                                              │
│- делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются фамилия│
│и инициалы принявшего документы и ставится его подпись;                  │
│- делает ксерокопию экземпляра заявления и отдает ее заявителю, подлинный│
│экземпляр заявления помещает в дело.                                     │
│Максимальный срок выполнения указанных действий не  должен  превышать  15│
│минут                                                                    │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…