3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений от пациента или законного представителя (доверенного лица) пациента;
- предоставление информации пациенту или законному представителю (доверенному лицу) пациента об организации оказания ВМП.
3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры "Прием заявлений от пациента или законного представителя (доверенного лица) пациента" является личное обращение заявителя в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием, по которому принимается решение о приеме заявлений граждан для оказания ВМП, является наличие у заявителя медицинских показаний, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация письменного обращения пациента, поступившего в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение пациента в письменной форме должно содержать сведения о пациенте, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист Департамента:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить недостатки специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить недостатки специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может послужить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист:
- делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы принявшего документы и ставится его подпись;
- делает ксерокопию экземпляра заявления и отдает ее заявителю, подлинный экземпляр заявления помещает в дело.
Максимальный срок выполнения указанных действий специалиста при приеме заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут с момента обращения.
Результатом административной процедуры является прием документов или мотивированный отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - на бумажном носителе, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.2. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры "Предоставление информации пациенту или законному представителю (доверенному лицу) пациента об организации оказания ВМП" является принятое и зарегистрированное в установленном порядке специалистом заявление и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием, по которому принимается решение о постановке на учет заявлений от пациента или законного представителя (доверенного лица) пациента, является полнота, точность и правильность сведений, содержащихся в представленных документах.
Специалист формирует представленные документы в дело и передает его для рассмотрения в Комиссию Департамента по отбору жителей Белгородской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденную приказом начальника департамента (далее - Комиссия Департамента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 19.05.2014 N 194-пп)
Комиссия Департамента в установленные сроки рассматривает обращение пациента или законного представителя (доверенного лица) пациента и комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации, участвующие в оказании ВМП, и выносит заключение.
Срок подготовки заключения Комиссией Департамента о результатах рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не должен превышать десяти рабочих дней со дня их поступления.
Заключение Комиссии Департамента содержит следующую информацию: