1.1. Административный регламент департамента образования Белгородской области (далее - Департамент) предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Департамента, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными образовательными учреждениями, иными организациями при предоставлении названной государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении образовательных учреждений Белгородской области, находящихся в ведомственной принадлежности Департамента (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
департамент образования Белгородской области расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)
управление общего, дошкольного и дополнительного образования Департамента (далее - Управление) расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)
справочные телефоны: (4722) 32-56-83, 32-46-98, 32-94-06;
адрес сайта и электронной почты: www.beluno.ru, beluno@belregion.ru.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.; перерыв с 13.00 до 14.00 час; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованному лицу:
- на основании письменного обращения;
- по телефону, электронной почте;
- посредством личного обращения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Заявитель, представивший в Департамент (Управление) документы для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, в обязательном порядке информируется специалистами:
- об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента (Управления), либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заинтересованного лица вопросы.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента (Управления), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.