Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2012 года N 350-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 04.12.2017 N 453-пп, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 11.12.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 17.12.2012 N 513-пп, от 22.04.2013 N 152-пп, от 01.02.2016 N 24-пп)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования Белгородской области предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

2. Департаменту образования области (Шаповалов И.В.) обеспечить исполнение административного регламента.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

3. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):

обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

4. Признать утратившим силу постановление правительства Белгородской области от 6 декабря 2010 года N 413-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской области Е.П.Батанову.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

        

Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 27 августа 2012 года N 350-пп

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 17.12.2012 N 513-пп, от 22.04.2013 N 152-пп, от 01.02.2016 N 24-пп)    

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента образования Белгородской области (далее - Департамент) предоставления государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Департамента, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными образовательными учреждениями, иными организациями при предоставлении названной государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении образовательных учреждений Белгородской области, находящихся в ведомственной принадлежности Департамента (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:

департамент образования Белгородской области расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

управление общего, дошкольного и дополнительного образования Департамента (далее - Управление) расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80;

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

справочные телефоны: (4722) 32-56-83, 32-46-98, 32-94-06;

адрес сайта и электронной почты: www.beluno.ru, beluno@belregion.ru.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.; перерыв с 13.00 до 14.00 час; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованному лицу:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Заявитель, представивший в Департамент (Управление) документы для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, в обязательном порядке информируется специалистами:

- об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации письменного обращения.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента (Управления), либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заинтересованного лица вопросы.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента (Управления), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении и графике работы Департамента, Управления;

б) справочные телефоны Департамента, Управления;

в) адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Департамента, Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- права и обязанности заявителя и Департамента;

- информация о результатах предоставления государственной услуги.

Выполнение работ, связанных с формированием и ведением в сети Интернет официальных сайтов Департамента, Управления, возлагается на подведомственное Департаменту областное государственное бюджетное учреждение "Белгородский региональный центр оценки качества образования".

1.4. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, универсальная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, универсальная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.

(п. 1.4 введен постановлением Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по проведению экспертной оценки последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляет структурное подразделение Департамента - управление общего, дошкольного и дополнительного образования.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 22.04.2013 N 152-пп)

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление экспертного заключения об оценке последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления, социальной защиты и социального обслуживания детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи (далее - экспертное заключение);

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки исполнения государственной услуги.

2.4.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года.

2.4.2. Общий срок исполнения государственной услуги составляет тридцать три рабочих дня с момента представления заявителем полного и надлежащим образом оформленного комплекта документов.

2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

- регистрация и проверка документов, принятых на экспертную оценку возможных последствий заключения договора аренды, - двенадцать рабочих дней с даты поступления заявления;

- издание приказа Департамента о проведении экспертной оценки - не позднее пяти рабочих дней с даты завершения проверки документов;

- формирование состава экспертной комиссии и подготовка приказа о создании комиссии - пять рабочих дней с даты издания приказа о проведении экспертной оценки;

- проведение экспертной оценки возможных последствий заключения договора аренды - двадцать пять рабочих дней с даты регистрации документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»