Недействующий

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа


2.1. Методическое обеспечение системы размещения заказов для нужд заказчиков.

2.1.1. Заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в уполномоченный орган свои предложения о составлении, изменении или дополнении следующих организационно-распорядительных документов уполномоченного органа, обязательных для применения заказчиками:

- типовой и методической документации;

- типовых форм документов;

- перечней и требований к документам, необходимым для проведения процедур размещения заказов для нужд заказчиков, представляемым заказчиками в уполномоченный орган;

- порядков подачи, приема и рассмотрения документов, представляемых заказчиками в уполномоченный орган;

- положений о комиссиях и порядка работы комиссий по размещению заказов для нужд заказчиков;

- иных документов, регламентирующих размещение заказов для нужд заказчиков.

2.1.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа, указанного в подпункте 2.1.1. настоящего Положения доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области.

2.2. подготовка размещения заказов для нужд заказчиков.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 03.06.2013 года N 208-пп}

2.2.1. Исключен в редакции постановления правительства Белгородской области от 03.06.2013 года N 208-пп}

2.2.2. Исключен в редакции постановления правительства Белгородской области от 03.06.2013 года N 208-пп} , далее нумерация пунктов изменена

2.2.1.По заказам, размещаемым путем проведения торгов, заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на размещение заказа по форме, установленной уполномоченным органом (далее -заявка), информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, а также документы, обосновывающие установленные в заявке требования, в форме приложений к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью.

2.2.2.До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки в уполномоченный орган заказчик направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области или соответствующее финансово- кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.

По результатам рассмотрения заявки департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, соответствующее финансово-кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления в заявке соответствующей отметки, без которой заявка уполномоченным органом не принимается.

2.2.3.При подготовке размещения заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовым актом правительства Белгородской области.

2.2.4.При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также информацию об участниках размещения заказа, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торгов, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.2.5.При подготовке размещения заказа в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 2 (два) миллиона рублей, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, заказчик:

- осуществляет согласование предмета и условий размещения такого заказа с руководителем вышестоящего органа исполнительной власти;

- осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением размещения заказов на выполнение строительно-монтажных, дорожных и проектно-изыскательских работ).

2.2.6 При закупке медицинской техники (медицинского оборудования) (далее - медицинское оборудование), не ограничиваясь кодами и ценой, указанными в постановлении Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее - Постановление), заказчик формирует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, установленном Постановлением.

При подготовке заявки на размещение заказа на поставку медицинского оборудования заказчик:

- осуществляет согласование предмета и условий размещения заказа на поставку медицинского оборудования с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области;

- в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (гражданско-правового договора) превышает пятьсот тысяч рублей, осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области;

- включает в проект государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку медицинского оборудования условия о техническом обслуживании в период гарантийного срока, о предоставлении вместе с медицинским оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар. Указанные обязательства должны быть обеспечены путем включения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) требования об обеспечении исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, определенном Федеральным законом.

Для проверки соответствия качества поставляемого медицинского оборудования заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

Для установления начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) заказчик, уполномоченный орган вправе провести исследования рынка. В целях исследования рынка (ценового мониторинга) и анализа предложений о ценах на медицинское оборудование заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо на основании договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом. Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней с даты предоставления заказчиком информации о начальной (максимальной) цене государственного контракта (гражданско- правового договора), подготовленной в соответствии с порядком, установленным Постановлением, проводит исследование рынка, анализ предложений о ценах на медицинское оборудование и представляет отчет с результатами исследования рынка заказчику, уполномоченному органу