Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

3. НАПРАВЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМЫ


Для достижения перечисленных целей должны быть разработаны и реализованы комплексы мероприятий в следующих направлениях реформирования:

Реформа бюджетного процесса и управления расходами, включая внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

Административная реформа;

Реформирование государственного сектора экономики;

Совершенствование системы инвестиций;

Создание условий для развития доходной базы;

Совершенствование долговой политики;

Совершенствование межбюджетных отношений;

Развитие информационной инфраструктуры финансовой системы.

3.1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами. бюджетирование, ориентированное на результат

В рамках данного направления реформирования будут разработаны и осуществлены следующие мероприятия:

Создание системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах.

Для создания системы учета потребностей получателей в предоставляемых бюджетных услугах в период 2004-2006 гг. необходимо:

> Провести первичную инвентаризацию предоставляемых бюджетных услуг;

> Разработать и утвердить сводный перечень бюджетных услуг, за предоставление которых отвечают органы власти Белгородской области;

> Разработать и утвердить порядок проведения оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах, включающий:

- Перечень бюджетных услуг, по которым должна проводиться оценка;

- Собственно порядок проведения оценки;

- Порядок учета результатов оценки при планировании расходов на очередной финансовый год;

- Требование о публикации в средствах массовой информации и сети Интернет результатов оценки потребности а предоставлении услуг и данных о запланированных и фактически произведенных расходах;

> Контролировать исполнение разработанных и утвержденных норм.

Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

Для создания системы стандартов качества бюджетных услуг в течение 2004-2006 гг. необходимо:

> Провести анализ действующего законодательства на предмет наличия стандартов качества бюджетных услуг;

> Разработать и утвердить стандарты качества для тех услуг, у которых они отсутствовали;

> Опубликовать в средствах массовой информации и Интернет разработанные стандарты с целью информирования населения о его правах и возможностях;

> Разработать и утвердить порядок оценки соответствия фактически предоставляемых услуг действующим стандартам.

В перспективе необходимо стремиться максимизировать долю бюджетных расходов на предоставление тех услуг, для которых разработаны и утверждены стандарты качества.