Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2017 ГОДЫ"

3. Система программных мероприятий


N N п/п

Наименование объекта, ориентировочная протяженность и стоимость

Обоснование

1.

Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0+000 - км 48+600
 протяженность - 48,6 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;
- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Скородное, Кочки, Коренёк и другие. Переходящий объект с 2010 года. Для начала работ на участке км 0+000 - км 48+600 в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 266,6 млн. рублей.

2.

Строительство автодороги Таврово - Соломине - Разумное,
 протяженность -10,1 км со строительством моста - 556 м.п.
 Строительство автодороги Разумное-Севрюково- Ближняя Игуменка- Новосадовый (а/д Белгород-Павловск)
 протяженность -19,1 км
 Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новоса-довый-ротонда)
 протяженность - 8,0 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы центральной части города Белгорода и выход на основные направления: Старый Оскол, Валуйки, Ровеньки;

 - обеспечит развитие транспортных связей с микрорайонами индивидуальной жилищной застройки;
- повысит комфортность для участников дорожного движения;
- для строительства 1-й очереди автодороги Таврово - Соломино -Разумное в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 451,1 млн. рублей

3.

Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол
 протяженность - 11,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;
-обеспечит вывод движения транзитного и пром ышленного транспорта за пределы города Старый Оскол

4.

Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью
 реконструкция - 111,5 км;
строительство - 39,0 км
 протяженность - 150,5 км

-обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов, плотно расположенных вдоль существующей автодороги на участках от города Старый Оскол до посёлка Чернянка;
- улучшит экологическую обстановку в населённых пунктах;
- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;
- свяжет крупные районные центры

5.

Реконструкция автодороги Белгород-Шебекино-Волоконовка - Пятницкое
 реконструкция - 73,5 км;
строительство - 23,5 км
 протяженность - 97,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость к возросшим нагрузкам;
- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта в обход населённых пунктов Бершаково, Волоконовка, Пятницкое

6.

Реконструкция автодороги Белгород-Павловск
 реконструкция - 79,0 км;
строительство - 24,0 км
 протяженность - 103,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов с.Дальняя Игуменка, с.Шляхово;
- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств

7.

Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью
 реконструкция - 57,5 км;
строительство -16,0 км
 протяженность - 73,5 км

- обеспечит прямое соединение областного центра с районными центрами - посёлком Борисовкой и городом Грайвороном в обход населённых пунктов, расположенных вдоль существующей дороги;
- обеспечит устойчивую связь областного центра с границей Украины

8.

Строительство автодороги Белгород - Ракитное -Бобрава с обходом п.Томаровка и п.Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п.Красная Яруга
 реконструкция - 81,5 км;
строительство - 24 км
 протяженность- 105,5 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов поселков Томаровка и Ракитное;
- увеличит пропускную способность автодорог и устойчивость к возросшим нагрузкам;
- обеспечит выход на автомагистраль М-2 "Крым"

9.

Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеев-ка - граница с Воронежской областью км 108+000 - км 216+450
 протяженность -108,5 км

- является основной частью магистрали, которая соединит две федеральные автомагистрали М-2 "Крым" и М-4 "Дон";
- улучшит межрегиональные транс-портно-экономические связи;
- увеличит пропускную способность автодороги;
- обеспечит вывод транспорта в южном направлении

10.

Реконструкция автодороги Короча - Шебекино -граница Харьковской области
 протяженность - 56,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;
- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;
- повысит комфортность для участников дорожного движения

Программа также включает в себя мероприятия по обеспечению организационной и правовой поддержки выполнения функций государственного заказчика, организации юридического сопровождения процессов управления её реализацией, заключения и исполнения государственных контрактов, осуществления судебной и внесудебной защиты государственных интересов. Финансирование этих мероприятий предусматривается осуществлять за счёт средств областного бюджета.