1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее ГТС), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным распределением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений по объектам, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных для Белгородской области.
3. Для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, функции госзаказчика по определению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора передаются администрации муниципального района (городского округа), выступающей заказчиком-застройщиком.
4. Уполномоченный орган - управление по охране окружающей среды -государственная экологическая инспекция области заключает тройственное соглашение о финансировании капитального ремонта ГТС между государственным заказчиком, уполномоченным органом и заказчиком-застройщиком.
5. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
6. Уполномоченный орган осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.
7. Финансирование капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, на основании заявки, представленной уполномоченным органом в департамент финансов и бюджетной политики области на финансирование, осуществляется в порядке межбюджетных отношений с единого счета областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях по районам и городам Управления Федерального казначейства по Белгородской области органам местного самоуправления для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
8. {ИСКЛЮЧЕН:
в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.02.2009 года N 57-пп}: далее нумерация изменена
8. Получатели бюджетных средств, представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Белгородской области следующие документы:
- государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
9. Уполномоченный орган осуществляет контроль за проведением конкурса (подрядных торгов) по определению генеральной подрядной организации, своевременно требует представление заказчиком-застройщиком отчетности по строительству объекта.
10. Уполномоченный орган представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
11. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансов году на цели и в порядке, которые установлены настоящим Порядком.
При установлении Федеральным агентством водных ресурсов отсутствия потребности в неиспользованных субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.
12. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Управление Федерального казначейства по Белгородской области и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.
13. В случае использование субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.