ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2012 года N 327-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 46-ПП

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" правительство Белгородской области постановляет:

Внести в постановление правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года N 46-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области" следующие изменения:

- заголовок к тексту постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административных регламентов управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области";

- утвердить в пункте 1 названного постановления прилагаемые административные регламенты:

- исполнения управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- предоставления управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области:

государственной услуги по предоставлению лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;

государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей;

- признать утратившими силу административные регламенты, утвержденные в пункте 1 названного постановления:

по исполнению государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

по исполнению государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

по исполнению государственной функции по регулированию лотерейной деятельности на территории Белгородской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 13 августа 2012 года N 327-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области государственной функции по лицензионному контролю при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее соответственно - Регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении лицензионного контроля, а также порядок взаимодействия Управления с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции: государственная функция по лицензионному контролю при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет лицензирующий орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - Управление).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, ст. 2084);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, ст. 2084);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5586);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- постановлением главы администрации Белгородской области от 16 марта 2000 года N 171 "О мерах по регулированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2000, N 20).

1.5. Предметом лицензионного контроля является проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, соответствия его лицензионным требованиям, а также проверка сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.6. В целях настоящего Регламента к проверяемым объектам относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии, - соискатели лицензии и юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию, - лицензиаты.

Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.7.1. Специалисты Управления, осуществляющие лицензионный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Специалисты Управления, осуществляющие лицензионный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника (первого заместителя начальника) Управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (первого заместителя начальника) Управления и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом начальника (первого заместителя начальника) Управления;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. При проведении проверок:

1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.8.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.4. Описание результата исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения проверки соответствия (несоответствия) лицензионным требованиям соискателя лицензии или лицензиата.

Результатом исполнения государственной функции является установление факта соответствия (несоответствия) лицензионным требованиям соискателя лицензии или лицензиата.

По результатам исполнения государственной функции специалистами Управления составляется акт проверки соответствия лицензионным требованиям соискателя лицензии или лицензиата (далее - Акт проверки).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о предоставлении государственной функции размещается непосредственно в помещении Управления с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Управления.

2.1.2. Информационные стенды оборудуются при входе в Управление.

На информационных стендах и на официальном Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Управления;

2) номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) график работы Управления;

4) текст настоящего Регламента;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»