2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно управлением государственного имущества и организационной работы Департамента.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:
delo_dizo@belregion.ru.
Отдел управления государственным имуществом предприятий и организаций управления государственного имущества и организационной работы департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - отдел управления государственным имуществом предприятий и организаций):
Адрес: 308000, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Телефоны: (4722) 32-53-78;
(4722) 32-31-66;
(4722) 32-34-28;
(4722) 32-40-23.
(пп. 2.1.2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.;
перерыв: 13.00 - 14.00. час.;
суббота, воскресенье: выходной.
2.1.4. При устном обращении заинтересованного лица по телефону сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию:
- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Департамента;
- о месте размещения на сайте правительства области информации об административном регламенте, об источнике официального опубликования административного регламента;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций не более 10 минут.
В случае если информация по поставленным заинтересованным лицом при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с настоящим административным регламентом, сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций сообщает заинтересованному лицу о необходимости направить в адрес Департамента письменное обращение с целью получения соответствующей информации.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего административного регламента, предоставляется Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.
Обобщенная информация о результатах исполнения государственной функции предоставляется по письменным запросам заинтересованного лица.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Департаменте.
2.1.6. В целях информирования о правилах и порядке исполнения государственной функции информация о местонахождении Департамента, телефонах структурных подразделений Департамента, адресе электронной почты, а также текст настоящего административного регламента размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет - www.dizo31.ru.