Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.05.2017)


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно управлением государственного имущества и организационной работы Департамента.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:

delo_dizo@belregion.ru.

Отдел управления государственным имуществом предприятий и организаций управления государственного имущества и организационной работы департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - отдел управления государственным имуществом предприятий и организаций):

Адрес: 308000, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

Телефоны: (4722) 32-53-78;

(4722) 32-31-66;

(4722) 32-34-28;

(4722) 32-40-23.

(пп. 2.1.2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента:

понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.;

перерыв: 13.00 - 14.00. час.;

суббота, воскресенье: выходной.

2.1.4. При устном обращении заинтересованного лица по телефону сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Департамента;

- о месте размещения на сайте правительства области информации об административном регламенте, об источнике официального опубликования административного регламента;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций не более 10 минут.

В случае если информация по поставленным заинтересованным лицом при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с настоящим административным регламентом, сотрудник отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций сообщает заинтересованному лицу о необходимости направить в адрес Департамента письменное обращение с целью получения соответствующей информации.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего административного регламента, предоставляется Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.

Обобщенная информация о результатах исполнения государственной функции предоставляется по письменным запросам заинтересованного лица.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Департаменте.

2.1.6. В целях информирования о правилах и порядке исполнения государственной функции информация о местонахождении Департамента, телефонах структурных подразделений Департамента, адресе электронной почты, а также текст настоящего административного регламента размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет - www.dizo31.ru.