Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.05.2017)


III. Административные процедуры


Исполнение Департаментом государственной функции "Осуществление от имени Белгородской области полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений" включает в себя следующие административные процедуры:

- реорганизация государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступает Департамент;

- ликвидация государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступает Департамент;

- утверждение уставов государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступает Департамент;

- согласование уставов областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступают органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)

- назначение руководителей государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступает Департамент;

- закрепление (изъятие) имущества за государственными унитарными предприятиями Белгородской области и областными государственными учреждениями;

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп)

- согласование сделок государственных унитарных предприятий Белгородской области.

3.1. Осуществление от имени Белгородской области полномочий собственника, связанных с реорганизацией государственных унитарных предприятий Белгородской области и областных государственных учреждений, учредителем которых от имени Белгородской области выступает Департамент.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является решение правительства Белгородской области о реорганизации государственного унитарного предприятия Белгородской области (далее - предприятие) или областного государственного учреждения, учредителем которого от имени Белгородской области выступает Департамент (далее - учреждение).

3.1.2. Специалист отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций, осуществляющий административную процедуру государственной функции (далее - специалист отдела):

- осуществляет контроль за проведением предприятием (учреждением) необходимых мероприятий, связанных с реорганизацией, - в течение срока, установленного законодательством для проведения указанной процедуры;

- проверяет правильность оформления полученных от предприятия (учреждения) документов (передаточных актов, разделительных балансов), а также полноту и достоверность указанных в нем сведений.

Абзац исключен. - Постановление Правительства Белгородской области от 29.05.2017 N 199-пп.

В случае если передаточный акт (акты) или разделительный баланс не соответствуют предъявляемым требованиям, специалист отдела отрабатывает с предприятием (учреждением) устранение отмеченных недостатков.

Максимальный срок выполнения данного действия - 10 рабочих дней;

- подготавливает проект распоряжения Департамента об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий) и осуществляет передачу проекта распоряжения Департамента на согласование начальнику отдела - 1 рабочий день.

3.1.3. Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При этом основанием для возврата проекта документа на доработку является:

- оформление проекта документа с нарушением установленной формы;

- необходимость внесения грамматических и стилистических правок;

- наличие явных логических ошибок;

- необходимость внесения уточнений.

При наличии несоответствий в представленном проекте распоряжения Департамента начальник отдела возвращает его на доработку специалисту отдела для устранения выявленных нарушений.

В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует его и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.1.4. Специалист отдела осуществляет передачу проекта документа (распоряжения Департамента) с приложением документов, являющихся основанием для подготовки проекта распоряжения, на согласование в юридический отдел Департамента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.