4.1. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга:
- начальником управления;
- лицом, его замещающим.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан.
4.4. По результатам текущего контроля начальник управления либо лицо, его замещающее, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- мониторинг результатов предоставления услуги;
- проведение контрольных проверок.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки включаются в годовой план работы управления на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем один раз в год.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению начальника управления. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением государственной услуги;
- оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего административного регламента.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, возникших в ходе предоставления государственной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.8. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях.
4.9. Контроль исполнения настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.